Наше местонахождение

Связаться с нами

Адрес

город Москва, Уланский переулок, дом 14Б, 2 этаж, 56

Телефон

+7 (495) 988-32-08
+7 (495) 772-80-68
+7 (495) 608-69-86

Business Image

Мастер-классы по Дресс-коду

Единый корпоративный стиль в одежде – мощнейший маркетинговый ход, который, повышая лояльность клиентов, в итоге увеличивает число продаж. Но, к сожалению, многие сотрудники, узнав о предстоящем введении Дресс-кода, испытывают далеко не радужные чувства. Чтобы сотрудники Вашей компании осознали, насколько важен такой шаг, имиджмейкеры Style & Image проводят соответствующие мастер-классы и семинары.

 

Перед проведением каждого мастер-класса, разъясняющего необходимость ввода Дресс-кода, мы тщательно анализируем деятельность компании, учитывая интересы всех сторон. Достаточно проведения одного мастер-класса «Управление впечатлением» (продолжительность 3 часа), чтобы Ваши сотрудники раз и навсегда поняли, насколько сильно прибыль компании зависит от их внешнего вида.

 

Стоимость мастер-класса –3000 рублей с человека. Минимальная группа – от 10 человек.

Мы предлагаем составление «Правил корпоративного стиля одежды», в дополнение к мастер классу или отдельно

Эти Правила разрабатываются для всех подразделений компании в отдельности, исходя из задач её сотрудников. Так, например, мы разработали такие Правила для «Эконика», «Алло, Центральная», «Лайма Люкс» и многих других компаний.

 

В «Правилах корпоративного стиля» мы предлагаем костюмные ансамбли для всех подразделений, наиболее уместные на тех или иных мероприятиях (встречах с клиентами, выставках, презентациях). Так как мы предоставляем Правила в электронном и печатном виде, это облегчает работу HR отдела при зачислении новых сотрудников.

 

Разработка «Правил корпоративного стиля» — от 20000 рублей до 50000 рублей (в зависимости от числа сотрудников и подразделений компании).

 

Разработка корпоративного стиля одежды

Как известно, введение Дресс-кода улучшает имидж компании и повышает лояльность её клиентов.
Реалии современного бизнеса доказывают: наличие корпоративного стиля – это веское конкурентное преимущество. Можно увеличивать рекламный бюджет, ежемесячно проводить тренинги по продажам и личностному росту, но именно внешний вид сотрудников – это touchpoint (точка соприкосновения с клиентом). Так было, есть и будет!

 

Разработка корпоративного стиля – процесс трудоемкий и ответственный, в котором учитывается одновременно множество задач. Поэтому к созданию корпоративного стиля одежды мы подходим лишь в индивидуальном порядке, каждый раз придумывая нечто новое и особенное.

 

Мы тщательно анализируем сферу деятельности компании-заказчика, при этом учитывая все бизнес-задачи, а также ориентируемся на потенциальных клиентов. Наша миссия в следующем – сделать компанию-заказчика отличной от конкурентов, используя наиболее простые и не затратные методы.

 

Style & Image практикует различные виды разработки корпоративного стиля одежды. Для одних компаний мы создаем эскизные дизайн-проекты коллекций, для других – закупив материалы, самостоятельно шьём одежду по индивидуальным меркам.

 

У Вас возникли какие-то вопросы? Свяжитесь с нами по телефонам 8(495) 988-32-08, 8(495) 772-80-68 или email info@stimage.ru, stimage@ya.ru

 

business

Тренинг «Имидж делового человека»

Данный тренинг разработан специально для деловых людей – мужчин и женщин. То, в какой форме будет проведен тренинг (одновременно для всех сотрудников, отдельно для мужчин и для женщин), решается совместно с руководством компании-заказчика.

 

Целями этого тренинга является:

• научить использовать стандарты делового Дресс-кода, которые приняты в международной бизнес-среде

• передать технологию создания имиджа успешной личности

• научить подбирать одежду, которая бы наиболее соответствовала требуемой деловой ситуации

• в мире навязанных стереотипов помочь Вам выработать собственный индивидуальный стиль

 

Тренинг включает только полезную информацию, которой нет в широком доступе. Занятие проводится в режиме практикума. Тренинг «Имидж Делового Человека» проходит как индивидуально, так и в малых группах.

 

В программе:

• как имидж влияет на личную эффективность

• диагностика личности

• особенности делового стиля (силуэт, материалы, допустимая длина, цветовые решения и т.д.)

• тенденции современной деловой моды

• основные правила формирования делового имиджа мужчины/женщины

• как быть строгим и одновременно интересным при подаче себя

• стиль – это врожденное чувство гармонии либо ему можно научиться?

• как рекомендуется выглядеть на важных переговорах

 

Стоимость тренинга – 15 000 рублей. Продолжительность – 4 часа.

Тренинг проводят Наталья Гольдман и Ольга Малюга, дипломированные имиджмейкеры, с отличием окончившие Московский Институт Культуры. В профессии — с 2005 года.

 

Формы работы:

• теоретическая часть с демонстрацией слайдов

• индивидуальные рекомендации

• практические упражнения

 

Бизнес-имидж организации. Корпоративный тренинг о деловом имидже

Последние исследования уверяют: 96% руководителей крупных компаний считают, что имидж — один из решающих факторов при построении карьеры. Без него довольно сложно добиться успехов в бизнесе, а также заслужить лояльность деловых партнеров, клиентов и подчиненных. Поэтому каждому деловому человеку рекомендуется овладеть искусством создания личного имиджа.

 

Обсуждая бизнес-имидж организации, необходимо затронуть тему визуальной коммуникации, которая рассматривает, как цвета одежды, её пропорции, формы и фактуры влияют на мнение окружающих о человеке.

 

Из этого семинара Вы узнаете, как внешний вид сотрудника может увеличить степень доверия клиентов и деловых партеров, а также создать благоприятное мнение обо всей компании в целом.

Семинар «Корпоративная идентичность и визуальная коммуникация через персональный имидж топ-менеджеров и сотрудников компании»

Программа семинара:

• роль персонального имиджа в структуре корпоративного имиджа

• диагностика визуального образа топ-менеджеров и сотрудников

• сопоставление единого фирменного стиля компании с визуальным образом её руководителей и сотрудников

• персональный имидж руководителя, как источник информации о позиционировании компании на рынке

• персональный имидж сотрудников (как одежда, внешний вид и манеры формируют нужное мнение о человеке)

• технологии гармонизации всех элементов визуальной коммуникации

• зависимость фирменного стиля от миссии и видения компании

• анти имидж: почему опасны стереотипы

 

Корпоративный тренинг о деловом имидже рассчитан на полный день. Он состоит из первой части (длительность – 4 часа), ланча и второй части (2 часа).

 

1 часть. «Деловой гардероб для женщины / мужчины»

• первое впечатление

• алгоритм оценки внешнего вида

• деловой стиль: Business Traditional, Business Best, Business after 5, Business Casual

• правила выбора делового гардероба. (Понятия бизнес-капсулы, правила выбора деловой одежды и аксессуаров – очков, блокнотов, ручек и часов)

• прически, макияж и маникюр, наиболее уместные для бизнес-среды

 

2 часть. «Цветовое планирование ситуативного гардероба»

• первое впечатление (бессознательное восприятие цвета; от этого во многом зависит бизнес имидж организации)

• коммуникативный выбор

• консервативный выбор

• креативный выбор

 

Корпоративный тренинг о деловом имидже проводят Наталья Гольдман и Ольга Малюга, владелицы имидж-студия Style & Image, дипломированные имиджмейкеры, с отличием окончившие Московский Институт Культуры. В профессии — с 2005 года.

 

Стоимость зависит от численности участников. Минимальный состав группы – 10 человек (по 5000 рублей за каждого слушателя).

 

Наши партнеры – крупные российские компании, занимающие лидирующие позиции в своей отрасли.

 

Наша имидж-студия также производит собственные коллекции одежды. Под эти коллекции мы заказывает эксклюзивные модели обуви фабрики Perte – это совместное Итало-Российское предприятие.

 

Имидж-студия Style & Image является постоянным партнёром сети обувных салонов «Эконика». Каждый сезон мы проводим консультации для сотрудников и покупателей «Эконика».

 

По просьбе руководства «Алло, Центральная» мы проводили мастер-классы на тему делового гардероба для различных отделов этой компании. «Алло, Центральная» — это справочно-информационный сервис, пользующийся огромным спросом у жителей крупных городов.

 

Имиджмейкеры Style & Image провели различные мастер-классы для участниц конкурса «Краса России 2013». Общероссийское общественное движение «Краса России» — организатор и учредитель конкурса красоты «Мисс Москва».

 

Являясь партнёрами Департамента поддержки малого бизнеса Москва, мы проводим мастер-классы на самые различные темы, среди которых: «Как произвести необходимое впечатление», «Что такое Дресс-код и как его правильно формировать в компании», «Деловой гардероб руководителя» и т.д. Каждый подобный мастер-класс – это практическое занятие в форме рекомендаций, сразу приносит результаты.

 

В 2012, во время проведения ежегодного конкурса «Московский предприниматель», имидж-студия красоты Style & Image стала лауреатом в номинации «Услуги».

 


Яндекс.Метрика